Нежданно-негаданно, как это обычно бывает, случился прокол колеса? Нет времени, да и желания, чего греха таить, возиться самостоятельно? Ищете профессионалов, к которым обратиться? Вы их нашли! Эксперты, работающие в нашей автомобильной мастерской, знают, как правильно залатать дыру. Зачастую они используют такой популярный метод, как установка заплатки. Поехали, посмотрим, как это делается?

Установка заплатки Россвик

Профессионалы, трудящиеся на поприще нашей автомобильной мастерской, прежде всего отмечают повреждение, обращаясь за помощью к диковинному зверю, представляющему собою водостойкий мел. По окончании нехитрого действа мастерами очищается шина: удаляется как грязь, так и все посторонние предметы, послужившие причиною прокола. Останавливают выбор на той или иной универсальной латке, обладающей как нельзя лучшим размером. Принимается во внимание и тип покрышки, и такие факторы, как место, а также разрез прокола. Если речь идёт о шинах, предназначенных для грузовых автомобилей, рекомендуется категорически использовать наиболее толстые заплатки.

Установка заплатки на шины

Используя мел, профессионалы нашей автомобильной мастерской проводят сквозь центр повреждения линии оси. Принимая их во внимание, мастера прикладывают заплатку, обводя мелом контуры, отступая на 10 мм вокруг краёв. После этого, применив буферный очиститель, обрабатывают потенциальное место ремонта, дабы обезжирить. Поверхность, будучи влажной, является отличной, чтобы скребком устранить грязь с резины. Следующим шагом станет для этих гуру зачистка места ремонта, удаление пыли, дабы повысить надёжность ремонта. Способы могут быть самыми что ни на есть различными и подбираются индивидуально в каждом конкретном случае.

Установка заплатки шин

Следом место, где будет происходить ремонт, обрабатывают при помощи клея. Просушив его в течение пяти минут, пока не исчезнет блеск, снимают с латки нижнюю плёнку. Иногда, дабы процесс ускорить, отдают предпочтение фену. Не касаются эксперты химического слоя. Наложив латку, они ориентируются по линиям оси. Затем латка прикатывается узким роликом в разных направлениях. В случае если шину будут использовать вкупе с камерой, место заплатки посыпают тальком. Это не даёт появиться трению камеры изнутри шины. Она готова к эксплуатации!