Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков является весьма сложным, тем не менее невероятно творческим процессом. Огромнейшее влияние на качество результата оказывает квалификация мастера. Это наиболее важный фактор. Лишь затем следуют и оборудование, и материал, из которого изготавливается литой диск.

Восстановление дисков (РЛД)

Ремонт любой сложности, будучи весьма капризным, требует к себе индивидуального отношения. Каждый отдельный случай представляет собой индивидуальный подход. Именно поэтому опытные специалисты, обладающие высочайшей квалификацией, работающие у нас в мастерской, вкладывают в работу все свои навыки и силы. Они знают, с какой стороны следует подойти к процессу, не допускают ошибок, свойственных самоуверенным новичкам в этой стезе. Запомните раз и навсегда: если речь идёт о таком экзотическом доселе звере, как ремонт и покраска литых дисков, роль первой скрипки отводится профессионализму мастера, кто бы что ни говорил, желая привлечь внимание к «нехитрому скарбу» оснастки.

В целом автолюбители называют ремонтом устранение любых повреждений, трещин, царапин и вмятин с диска своего автомобиля. Однако это различные этапы работ и совершенно разные направления по РЛД.

Но давайте обо всем по порядку. Ведь диск может иметь различные повреждения. У какого-то диска небольшая вмятина от наезда на кочку. У другого — царапины или сколы. А какой-то весь в трещинах, или вообще не хватает целого куска. Отсюда и выходит три направления по ремонту литых дисков: 1-устранения вмятин, 2-устранение трещин, 3 -покраска дисков. Эти три направления называются — правка литых дисков, ремонт литых дисков с помощью аргонно-дуговой сварки и порошковая окраска дисков. Рассмотрим этапы этих работ более детально.

Ремонт дисков — цена:

Обращаем Ваше внимание на то, что цена может меняться в зависимости от количества вмятин на диске и сложности ремонта. Данная цена включает в себя только правку литого диска.

АКЦИЯ — БАЛАНСИРОВКА В ПОДАРОК!

При ремонте литого, кованого или легкосплавного диска в нашем шинном центре балансировку вы получаете в подарок. Стоимость услуги балансировки для вас составит 0 рублей. Оплатить останется только грузики.

Cтоимость аргонной сварки трещин — 200 рублей за 1 сантиметр.

Стоимость услуг шиномонтажа можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.

Правка и прокатка литых дисков — факты и заблуждения:

Прокатка дисков:

Для начала опишем так называемую прокатку литых дисков. На сегодняшний день многие люди, говоря: «прокатка», имеют ввиду устранение вмятин с диска. Но для нынешней ситуации это не совсем корректное название, ведь настоящую прокатку сегодня делают только для штампованных дисков. Литой же диск правится на совершенно другом, более современном оборудовании, и станок не прокатывает диск между двух роликов а точечно воздействует на места повреждений, выдавливая поврежденные края на положенное место. Сам термин «прокатка дисков» был верен, когда недоставало оборудования для РЛД и первые станки делались на основе токарных. Но устаревшая технология не прижилась, ведь ролики наносили непоправимые повреждения лако-красочному покрытию диска, и после ремонта диск необходимо было красить даже после устранения незначительных вмятин. Современная технология позволяет делать это не нанося дефектов ЛКП, что значительно удешевляет ремонт дисков.

Правка дисков:

О правке литых дисков напишем более подробно. Ведь именно этот процесс и есть то — что вы заказываете на самом деле, принося свой диск в наш шинный сервис. Правка диска делается для того, чтобы вернуть ему полагающуюся идеально круглую форму. Этот процесс может включать или исключать некоторые процедуры, в зависимости от степени повреждений диска. Итак, об этом этапе РЛД по подробнее:Процесс и технология правки литых дисков — РЛД.В нашем шинном центре работают настоящие профессионалы, и все работы по РЛД мы проводим по технологии, что позволяет нам давать гарантию на все выполненные ремонты. Чтобы это не звучало голословно мы подробно опишем, как мы осуществляем ремонт дисков.

  1. Первым делом необходимо с максимальной точностью установить все повреждения. Для этого помещаем диск на правильный стенд. Одеваем его на центрирующую шайбу правильного размера, которая, в свою очередь помещается в отведенное ей положение в планшайбе. Диск прижимается упорной скобой. Кроме самой упорной скобы диск так же фиксируется специальными болтами, которые вкручиваются в планшайбу. Так же на станке есть специальное приспособление для выявления неровностей диска именуемое указателем боя. Указатель боя устанавливается так, чтобы он прикасался к ровной части диска. Медленно поворачиваем диск и находим все места, где указатель боя не достает до поверхности диска. Отмечается начало места, где диск перестал касаться указателя и конец данного места. Это и будет зона правки. Необходимо выявить все неровности на диске и отметить их прежде, чем приступать к дальнейшему этапу — ведь зона правки может быть не одна.
  2. Нагрев диска. Обратите внимание! Этот этап необходим только в случае сильных деформаций! Нагрев диска делается с целью размягчения металла. Это необходимо для того, чтобы максимально уменьшить вероятность образования трещины в диске при его правке. Тем не менее, исключить вероятность появления трещин при правке на 100% нельзя. Но, тем не менее, нагрев диска сильно снижает шансы их появления, что позволяет серьезно снизить цену ремонта. Нагрев диска необходим только в случаях тяжелого ремонта, но это НА МНОГО выгоднее, чем купить новый диск.
  3. Приступаем к самой правке диска. Сначала необходимо подобрать подходящую рихтующую насадку. Далее берется шток нужной длины, правящая насадка монтируется на шток, после чего шток помещается в специальное отверстие поршня гидроцилиндра. Гидроцилиндр устанавливаем в зону правки и, управляя гидропереключателем, производим правку диска. Обратите внимание! Правка производится от краев поврежденного участка к его центру. Это позволяет уменьшить риск появления трещин в диске. После окончания первого этапа правки мы снова замеряем зону правки указателем боя. Диск мог быть выправлен лишь частично, и зона правки уменьшилась. По новой размечаем зону ремонта и далее с начала. Греем и правим. И снова замеряем. И снова греем и снова правим. И так до те пор, пока диск не будет идеально круглым.
  4. Ну а если в процессе правки диск все-таки треснул или изначально был с трещинами, то начинается совершенно другой процесс, о котором читайте ниже.

Цены на аргонную сварку.

В нашей мастерской цены на ремонт дисков аргонной сваркой весьма демократичные — 200р за 1 см проваренного шва. В эту цену входят все расходные материалы и вся подготовительная и заключительная работа, описанная ниже.

Ремонт трещин — аргоная сварка.

Ремонт трещин на литых дисках во всех случаях подразумевает заваривание этой трещины с помощью аргонной сварки. Данным методом можно не только устранить трещину на диске, но даже восстанавливать целые отсутствующие части и элементы диска. Но для данного процесса очень важна квалификация мастера.

1.Прежде чем приступать к самой сварке, необходимо провести тщательную подготовку диска. Если речь идет о трещине, то необходимо по ходу самой трещины сделать пропил чуть дальше края трещины. Другими словами, после пропила трещин быть не должно, должен быть только сделанный пропил по диску. Делается это для того, чтобы исключить возможность дальнейшего растрескивания, т.к. делая пропил вы снимаете концентрацию напряжения с точки конца трещины. Таким образом дальнейшее растрескивание просто исключено.

2.Далее необходимо подготовить завариваемую поверхность. Вокруг сделанного запила необходимо все хорошо зачистить до чистого металла. Ведь сверху диск покрыт краской, лаком и другими материалами. Необходимо полностью от них избавиться в месте планируемого ремонта методом аргонной сварки. Делается это с помощью шлифовальной машинки или абразивного круга. Зачищать надо тщательно, но аккуратно, необходимо делать поверхность как можно более чистой и гладкой, избегать неровностей. Когда металл зачищен, можно приступать к самой сварке.

3.Аргоновая сварка — дело не простое. Необходимо соблюдать ряд предосторожностей, известных нашим мастерам, чтобы шов получился тонким, но максимально прочным. Мы не будет раскрывать профессиональные секреты, но уверяем, что мы ремонтируем диски с гарантией качества.

4.Завершающий этап — шлифовка шва. Естественно, после сварки шов выпирает над поверхностью диска. Хоть это и не сильно заметно, но это все еще не идеальная работа. Необходимо этот шов тщательно зашлифовать, в чем нам поможет все те же шлифовальные инструменты, что и при зачистке диска. После того, как шлифовка закончена можно либо сразу использовать диск, либо приступать к его покраске. Но покраска дисков, это отдельная история, и мы опишем ее на специальной странице.
Фото 1 - шлифовка пропила - подготовка к аргонной сварке дискаФото 2 - процесс аргонной сварки диска.Фото 3 - заваренный аргоном автомобильный диск.Фото 4 - шлифовка заваренной части диска.Фото 5 - готовый диск после ремонта. Данный диск можно не красить, т.к. ремонтировалась внутренняя часть.

Ремонт литых дисков в круглосуточно в Москве

В первую очередь, влияет на ход ремонта такой фактор, как правильная разметка, имеющая место на повреждённом диске. Она должна появиться самой первой, много ранее начала починки. Кроме того, роли «основных китов», на которых, как известно, держится всё, отводятся и степени повреждений, и твёрдости сплава диска. Само собой разумеется, будучи квалифицированным, умудрённым опытом множества ремонтов, мастер осознаёт: какая последовательность будет, какое оказывает она влияние на процесс. Таким образом, становится понятно, какая же из деформаций станет первой в очереди, дабы не спровоцировать усугубления работы. Ремонт, сварка литых дисков, несмотря на всю сложность, является весьма увлекательным процессом. Посудите сами: всего лишь один удар, не в то время, не в то место пришедшийся, приводит к деформации. Она же, в свою очередь, даёт некоторые сопутствующие искривления, связанные с геометрией литого диска. Существует целый ряд: от вмятин, вплоть до осевых, как и радиальных, смещений. Ремонт и правка литых дисков не прощает ошибок – назад пути, увы, нет.

Не для кого не секрет, что в Москве огромная куча сервисов по ремонту литых дисков, но не все из них работают в удобное для Вас время. Ведь бывает, что диск треснул, и провести ремонт литого диска хочется здесь и сейчас. По этому спешим Вас обрадовать — мы работаем круглосуточно. Вы можете приехать к нам в любое время дня и ночи, в любой праздник — и мы Вам не откажем. Наши специалисты прокатают Ваш диск быстро и качественно даже ночью, а если диск треснет, у нас есть аргоновая сварка.

Сварка аргоном - схема

Обязательно принимайте во внимание, что в ходе ремонта есть вероятность, что некоторые диски треснут. Клиент должен быть предупреждён нашими мастерами, тем самым – вооружён. Будьте готовы, что ремонт, восстановление литых дисков потребует капризно сварки.Нашей мастерской предлагаются также услуги аргоновой сварки. На сегодняшний день подобного рода технология заставляет остановить на себе выбор клиентов, приходясь на пик популярности, будучи божественным подспорьем. Так, есть возможность как всецело удалить даже след от процессов сварки, так и оставить «на память» небольшой шов, дабы придать прочности. Обратите пристальное внимание на ремонт литых дисков аргоном.

Ремонт литых дисков. Цена в Москве. Ремонт, прокатка литых дисков представляет собой одну из основных специализаций нашей компании. Являясь обладателями громадной технической базы, потрясающим опытом за плечами, мы можем отремонтировать диски любой степени поврежденности. Вы резонно спросите: «Мне нужен ремонт литого диска: цена какова?». Стоимость не должна вас смущать, поскольку, будучи весьма демократичной, рассчитана на любой вкус, цвет и, конечно же, кошелёк.Ремонт литых дисков. Отзывы.Современное оборудование, многолетний стаж мастеров – это наиболее важные моменты, которые позволяют нашей компании осуществлять весьма быстрый, эффективный, надёжный и, конечно, профессиональный ремонт литых дисков. Нами используются лишь только расходные материалы, коим присуще высочайшее качество. Методы, использующиеся при ремонте, были проверены временем, что ни для кого не является секретом. Желая отдать предпочтение среди множества конкурентных фирм нам, вы не прогадаете.Ремонт царапин литых дисков.Услышав едва ли про ремонт литых дисков, шоссе зачастую приходит на ум сразу же. С ветерком вперёд навстречу приключениям, пока злосчастные диски не дадут о себе знать. В негативном ключе. Это не беда! Ремонт литых дисков – трещина в этом деле является весьма частым явлением. Индивидуальный подход, состоящий из комбинаций всевозможных технологий, даёт возможность в мгновение ока обновить диски. Если вам нужен ремонт царапины, литой диск фигурирует, добро пожаловать к нам!Если вас коснулась эта беда, связанная с литыми дисками, обращайтесь к профессионалам в своём деле, а не тратьте собственные нервы, которые пригодятся на дороге, в том числе во время пробок, попусту. Мы с радостью поможем!

Так же вас может заинтересовать:

Балансировка легковых колес.

Химчистка салона автомобиля.

Заказать обратный звонок

ФИО (обязательно)

Номер телефона (обязательно)